Компания "Газпромнефть-Аэро", оператор авиатопливного бизнеса "Газпром нефти", по итогам 2017 года реализовала свыше 940 тыс. тонн авиационного топлива в международном аэропорту Шереметьево, что на 10% выше показателя 2016 года.
Рост продаж достигнут за счёт увеличения объёма заправок рейсов авиакомпаний "Волга-Днепр", "Северный ветер", "Роял Флайт", Adria Airways, а также начала работы с новыми партнёрами – Beijing Capital Airlines (Китай), Lucky Air (Китай), Flydubai (ОАЭ), China Eastern Airlines (Китай), KLM Royal Dutch Airlines (Нидерланды), Air France (Франция), Sichuan Airlines (Китай). На сегодняшний день "Газпромнефть-Аэро" заправляет в Шереметьево воздушные суда 34 авиакомпаний, 25 из них – иностранные авиаперевозчики.
Для работы в Шереметьево "Газпромнефть-Аэро" в 2012 году построила собственный топливозаправочный комплекс (ТЗК). С 2013 года ТЗК имеет высший статус качества авиатопливообеспечения международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Предприятие использует 25 современных топливозаправщиков, в том числе оборудованных автоматизированным модулем коммерческого учета авиатоплива.
Генеральный директор "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров отметил: "На сегодняшний день ТЗК в Шереметьево является наиболее современным и высокотехнологичным комплексом в России. На его базе реализуются проекты цифровой трансформации, внедряются автоматизированные системы управления технологическими процессами и онлайн учет движения нефтепродуктов на всех этапах – от приема на склад с завода до выдачи „в крыло“. Мы намерены и дальше расширять круг своих партнёров в крупнейшем аэропорту России, гарантируя высокое качество топлива. В своей работе „Газпромнефть-Аэро“ традиционно руководствуется как российскими, так и международными стандартами, активно внедряя в России лучшие мировые отраслевые практики".
Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.
Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы.
Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях.
|